Техническое обслуживание является ключом к хорошим результатам и фактором качества, безопасности, соблюдения сроков и производительности.
На самом деле, важно минимизировать проблемы с вашими производственными инструментами.
Вот почему KITTNER предлагает вам индивидуальные решения для технического обслуживания (контракт на техническое обслуживание), которые отвечают вашим потребностям:
• Дистанционное техническое обслуживание по телефону и / или онлайн-подключение к оборудованию
Благодаря нашему дистанционному обслуживанию мы можем предоставить круглосуточную помощь для ответа на ваши технические вопросы относительно нашего оборудования или решения неотложных проблем. Мы можем предоставить нашему оборудованию инновационные решения для быстрого мониторинга процессов и разрешения проблем только через подключение к Интернету. Мы заранее подготовили процедуры для быстрого поиска проблем.
• Корректирующее обслуживание, которое поможет вам как можно скорее
С подписанным контрактом на техническое обслуживание ваши требования к ремонту имеют наивысший приоритет. Наша команда будет с вами в течение 24 часов, а также время в пути.
• Профилактическое обслуживание для продления срока службы ваших машин
Наше превентивное регулярное обслуживание и техническое обслуживание оборудования гарантирует, что необходимые ремонтные и технические дефекты были выполнены до возникновения любых аварий. Это означает, что вы избегаете дорогостоящего ремонта и ваша стоимость линии сохраняется в течение более длительного периода времени.
• Расширение гарантии вашего оборудования
При подписанном контракте на техническое обслуживание мы можем предложить вам продление гарантии на оборудование. Продление гарантии основано на хорошей подготовке от наших специалистов и надлежащему обслуживанию от клиентов, как рекомендовано в инструкции по эксплуатации.
• Наличие запасных частей на складе
Чтобы свести к минимуму время простоя, клиент должен иметь короткий список деталей быстрого изнашивания, таких как комплект для обслуживания, на складе. Мы можем предложить вам наличность в складе и доставку необходимых деталей в течение 48 часов после заказа (с понедельника по пятницу).
Контракт на техническое обслуживание от KITTNER - оптимальное решение для сохранения безопасности, доступности и стоимости вашего оборудования.
Наши уполномоченные, квалифицированные и регулярно обученные специалисты позаботятся о надежной работе вашего оборудования.
Вы можете связаться с нами по адресу:
Tel.: +359 895 571 385
E-mail: service(at)kittnerbg.com